Автомобильный концерн Mitsubishi уже достаточно давно завоевал высокие позиции, которые продолжает уверенно отстаивать, но у всех автомобильных концернов есть и свои слабые стороны. Одни из этих сторон поднималась недавно для Mitsubishi, что стало основной очередного важного решения руководства компании.
Дело в том, что детища компании явно сдают позиции в рамках бизнес-класса. Конечно же, нельзя сказать о том, что дела в этой области обстоят совсем уж печально, но явные пробелы развития очевидны. Если руководство компании всерьёз решило покорить эту категорию, то работа предстоит серьёзная, хотя награда тоже довольно хороша.
Возможно речь будет идти о том, что руководство компании выделит даже специальную группу разработчиков именно на покорение бизнес-класса. Такого не делалось уже давно и предпочтение отдавалось коллективным разработкам каждой модели, чтобы услышать мнение каждого сотрудника компании. Кто знает, может новая тактика руководства Mitsubishi принесёт ожидаемые результаты, которых здесь уже не хватает, ведь покорение этого сегмента является важным делом, которое может принести немалый доход и уважение со стороны автолюбителей.